пятница, 19 сентября 2014 г.

Сумочка из искусственной кожи "В елочку"

Мои "сериальные каникулы" закончились. В смысле, просмотр сериала позади, пора приступать к работе :-))

Пару месяцев назад начала сумку, но бросила, ушла на "каникулы". А сегодня закончила ее и сразу сюда!  :-)

Сумочка  "В елочку" из искусственной кожи "под крокодил" и пальтового драпа.

сумка ручной работы

Ранее я уже шила сумку-бочонок из этих же материалов. Но по результатам ее юзания пользования поняла, что такая конструкция мне не нравится, да и великовата она для меня оказалась, не люблю я большие сумки...
Поэтому решила соорудить себе в моем любимом размере и форме - маленькая трапеция.

Размеры:
Высота – 20 см;
Ширина вверху– 21 см, внизу – 26 см;
Ширина дна – 8 см;
Длина ручки – 42 см;

сумка ручной работы



сумочка ручной работы

Дно укреплено, держит форму.


Металлофурнитура цвета никеля.



Застежка на магнитную кнопку. А с лицевой стороны клапана - кнопка-"обманка" :-)


Хлопковый подклад простеган с тонким уплотнителем.

Внутри 3 кармана: прорезной на молнии и 2 открытых накладных.




сумки ручной работы, купить сумки ручной работы, сумки из кожи и ткани, маленькие сумки, купить маленькую сумку, сумки из искусственной кожи