суббота, 12 ноября 2016 г.

Платье с лопапейсой. Красивый финал!

Итак, дорогие мои читатели блога, свершилось!!!! Не-не, я сейчас не про выборы в США (хи-хи!). Закончилась моя эпопея с лопапейсой. Наконец-то!

вязаное платье спицами

Я уже хвастанулась им в инстаграме (там мобильнее), теперь хвастаюсь здесь, обстоятельно и подробно.

Вязала я его почти месяц, с перерывами на другие работы. И вот он, долгожданный финал.

Как и обещала, рассказываю впечатления о наперстке для вязания жаккардов. Поначалу было непривычно, а потом приспособилась, и вязание полетело вперед, да так быстро, что я сама не заметила, как закончила круглую кокетку.

платье с круглой кокеткой

Для сравнения - нижнюю кайму я вязала без наперстка, а с самодельным приспособлением.

вязание жаккарда

Особой разницы в качестве я не вижу, но с наперстком вязать несомненно гораздо удобнее. 

На различных вязальных и рукодельных форумах есть много отзывов вязальщиц об ощущениях вязания с наперстком. Кому-то он категорическим неудобен, кто-то визжит от восторга. Как говорили древние латиняне, - suum cuique каждому своё.... Мне лично понравилось и могу смело рекомендовать вязать с наперстком. Нитки не путаются (что ужасно раздражало меня в самом начале вязания), протяжек не образуется, красота! Вяжи и радуйся. )))

Платюшко я уже постирала, высушила, отпарила утюгом с паром. Так что поздравляю себя с обновкой! ))) Чего и вам всем (в смысле - обновок!) желаю! )))
вязаное платье с круглой кокеткой

вязание, рукоделие, вязание спицами, лопапейса, платье с лопапейсой, вязаное платье спицами, вязаное платье с жаккардом, жаккард